Доступная среда

Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)

Специально оборудованные учебные кабинеты

В ДОУ оборудованы кабинеты: педагога-психолога и учителя-логопеда для занятий с детьми ОВЗ.  Обеспечена доступность групповых комнат для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья .  Оборудование групповых комнат доступно для  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Созданное развивающееся пространство и оборудование предусмотрено в том числе и к использованию инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Объекты для проведения практических занятий

Для работы с детьми с особыми образовательными потребностями в дошкольном учреждении (и в 1 и 2 корпусе) функционируют специально оборудованные учебные помещения:  музыкальный зал; спортивный зал;  кабинет логопеда;  кабинет психолога.

Библиотека

Библиотечный фонд используется для обучения и воспитания воспитанников, в том числе и инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Информационно-техническое обеспечение предусмотрено в том числе и для работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Электронные образовательные и информационные ресурсы используются в том числе и в работе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Спортивные объекты

Специального  оборудования для занятий спортом инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.

Средства обучения и воспитания

Для работы с детьми с особыми образовательными потребностями в дошкольном учреждении (и в 1 и 2 корпусе) функционируют специально оборудованные учебные помещения: музыкальный зал; спортивный зал;  кабинет логопеда; кабинет психолога.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

В детском саду предусмотрены условия и мероприятия по соблюдению доступности территории и здания инвалидам и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта без ущемления соответствующих прав и возможностей других людей. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в том числе имеется: - выделенные места стоянки автотранспортных средств для инвалидов - пешеходные пути имеют непрерывную связь с внешним, по отношению к участку, транспортными и пешеходными коммуникациями; - входные группы (ворота, калитки, наружные двери и т.д.) на территорию ДОО, а также входные группы в здание ДОО оборудованы техническими средствами связи; - доступные входные группы (пандусы, поручни); - наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, знаков; - достаточная ширина дверных проемов для входа маломобильных групп граждан (ширина дверных полотен, а так же входов на лестничную клетку не менее 0,9 м), дверные проемы не имеют порогов и перепадов высот пола); - доступные санитарно-гигиенические помещения: универсальная кабина (ширина – 2,2 м, глубина – 2,25 м), рядом с унитазом – пространство для размещения кресла-коляски 75 см, оборудованная специальными рельефными знаками, аварийным освещением, крючком для одежды; - альтернативная версия сайта организации для инвалидов по зрению; На 1 этаже: мед. блок (процедурный кабинет, мед.кабинет, санузел с местом для приготовления дез.растворов, раздевальная мед.персонала). Для спасения МГН на путях эвакуации на втором этаже блока предусмотрена зона безопасности, в которой они могут находится до прибытия спасательных подразделений. Зона безопасности оснащена селекторной связью с помещением охраны, комнатой персонала ведущего круглосуточное дежурство. Безопасная зона здания оснащена аварийным освещением.

Укажите на наличие/отсутствие средств доступа в здание: пандусы, электроподъемники и другие. При отсутствии указать: Конструктивные особенности здания ДОУ «Название сада» не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Укажите, что тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации присутствуют (либо – отсутствуют)

Специальные условия питания

Укажите, что ДОУ осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню

В случае, если в вашей организации практикуемся разработка меню с учетом особенностей воспитанников – указать и приложить документ с меню

В случае отсутствия такой практики - указать. Что создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется

Специальные условия охраны здоровья

Охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.

Детей инвалидов и детей с ОВЗ нет

Доступ к информационным системам

На сайте ДОУ есть функция «для слабовидящих».

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети обеспечен всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Детей инвалидов и детей с ОВЗ нет

Электронные образовательные ресурсы

Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют

Специальные технические средства обучения

В ДОУ имеется 1 компьютер. 

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат на балансе ДОУ «Белоснежный мишка» отсутствуют

Жилые помещения в общежитии, интернате

Жилых помещений в общежитии, интернате при ДОУ «Белоснежный мишка» не предусмотрено

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie